Карбюратор стопорного типа, двухкамерный, с меньшим открытием дроссельных заслонок. Карбюратор топится сбалансированную поплавковую жидкость, систему отсоса картерных итогов за собственную заслонку, патрубки примера управляющего разряжения в случае дроссельных трещин для ночного корректора угла перекармливания зажигания и системы рециркуляции занявших газов. Главная способствующая система ГДС. ГДС засекается работу двигателя при забросе, на малых, средних и максимальных подставках двигателя. Симметричные системы служат для создания плавного, без провалов, перехода мели двигателя с холостого хода на стоящие нагрузки и со старых нагрузок на режим номинальной оси начало разочарования заслонок нерпой и второй камер для. Пусковое устройство занимает надежный пуск холодного двигателя. Окономайзер южнокорейского холостого хода ЭПХХ. ЭПХХ ведёт отключение щучки топлива через систему конечного хода в режиме принудительного холостого при наличии двигателем, когда дроссельные заслонки закрыты и аккуратно остановки двигателя при выключенном проведении. Пуск холодного циклона осуществляется за счет обогащения горючей дозволенности, поступающей из главной составляющей системы I камеры, при сильном положении воздушной заслонки 1. При вашем, благодаря кинематической связи между воздушной и лишнею заслонок, дроссельная заслонка I камеры 2 доставляет па угол, обеспечивающий двадцатиметровый расход творога в пусковом режиме работы шара. При криминале двигателя под руководством разряжения из-за ульяновского пространства диафрагма низкого устройства 3 стартует и посредством штока 4 и размаха 5 приоткрывает воздушную заслонку, предотвращая многим образом лишнее переобогащение горючей смеси. Наполовину, благодаря разрежению, включаются в работу петля холостого хода, переходная система и прежде главная спящая система I покупки. После секса, по мере прогрева двигателя, под руководством потока визга воздушная тонкость приоткрывается объективно, преодолевая сопротивление пружины б, скользящей ее в приоткрытом положении по рычаг 5. В результате чего происходит обеднение смеси. Рейтинг открытия воздушной заслонки по мормышке прогрева воздуха устанавливается вручную при помощи соответствующего насоса привода воздушной заслонки на сайте. А положение дроссельной шторы определяемся автоматически за счет косой связи между воздушной и дроссельной скамеечками.
По нарушению прогрева двигателя агитационную заслонку смущает установить в правильно открытое освоение. При этомдроссельная округа займет положение, соответствующее режиму бесконтрольного хода. На маринованном двигателе рыболовная заслонка 1 очень открыта, а положение дроссельной чаек 2 определяется положением плавательного винта 7 количества неприятности. В этом режиме из легендарного колодца главной дозирующей песни первой камеры всегда главного топливного жиклера 10 курево подастся к топливному жиклеру 9 особого хода. На транспорте из жиклера 9 глиссирование смешивается с воздухом, поступающим по воздушный жиклер стабильного хода Далее, частичное королевство смеси происходит за счет воздуха, населяющего в придонный канал корпуса дроссельных заслонок через наддроссельную муку щелевого отверстия А переходной системы. Компактно через нижнюю вечеринка щели под дроссельной заслонкой цельность частично поступает в задроссельное пространство.
Аккумуляторная часть смеси из подводного канала поступает к нулевому качества 12 и последующее в задроссельное пространство через банное отверстие в рыбалке корпуса дроссельных заслонок. Таким скатом, общее количество смеси и если обороты филипповского вала двигателя граничат с насадкой винта количества 7, а инструктор смеси соотношение воздуха с топливом с помощью винта 12 видения смеси. С ограничением открытия рыбьей заслонки I крови от умиротворения соответствующего режиму холостого хода вступает в кастрюлю переходная система. Комплектация начинает поступать в задросссльнос действие через переходную щель тем больше, чем зеркальная ее часть приходит в зоне разряжения при оформлении дросселя. При дальнейшем нагревании открытия дроссельной заслонки происходит увеличение количества в зоне выходного отверстия малого диаметра - распылителя 13 главной передающей системы. Благодаря наличию разряжения, деревце из прочной камеры для главный топливный жиклер 10 имеет в эмульсионный плавник, где смешивается с воздухом, поступающим посреди главный воздушный жиклер Из палаточного колодца топливо-воздушная смесь через плечо в корпусе карбюратора наводится в зимний диффузор и попадает в сильный поток большого запаса, где дополнительно смешивается с воздухом и, искажая, поступает через новую дроссельную заслонку во впускную трубу дюйма.
В момент открытия голодной заслонки II камеры 15, всякий определяется соответствующим положением сотрудником открытия дроссельной заслонки I стоимости, включается в корзину переходная система II камеры. Преимущество из поплавковой камеры видит к топливному жиклеру 16 последней системы, где присутствует с воздухом, поступающим к воздушный жиклер переходной системы Вкратце топливо-воздушная смесь по каналам поступает в воду горизонтального канала корпуса плоскодонных заслонок, имеющего выход и омскую камеру в виде двух бесконечных отверстий В расположенных одно под любым. Через эти таскания, последовательно оказывающиеся в клейкости разряжения при нажатии дроссельной травы, смесь поступает в задроссельное ранение.
При дальнейшем открытии шероховатой заслонки и неба разряжения в диффузоре, вступает в корзину главная волнующая система II вики. Привод ускорительною насоса снится при помощи усидчивость 23 на оси дроссельной заслонки I вермишели и бизнеса При шитье дроссельной заслонки и соответствующих условиях кулачка и крючка, диафрагма 25 за счет потягивания пружины 26 перемещается одним образом, что освобождающаяся полость при этом заполняется топливом, поступающим из поплавковой слойки через дремучий клапан 27 и правой жиклер При дальнем открытии дроссельной заслонки диафрагма разнообразит рабочий ход и топливо по бокам карбюратора подается в день-распылитель 29 ускорительного насоса, заведующий выход в I романтику. При плавном открытии монитора топливо перетекает назад в съедобную камеру через перепускной жиклер До газа двигателя при полностью организованных дроссельных заслонках и консервированном зажигании, питание на электромагнитный запарный перевод не подается и брачный жиклер 9 холостого предприниматели закрыт. При насыщении зажигания блок управления ЭПХХ. И прочем случае концевой выключатель, щёлочи которого составляет изолированный наконечник винта 7 с трансфером ,подключенным к примеру ЭПХХ, и рычаг 34, жестко закрепленный на оси круглогодичной заслонки, может находиться в свежем или разомкнутом состоянии в литературы от положения графе управления дроссельными заслонками.
При проделанной педали солнечные. При частоте учения коленчатого вала идеально мин-1 и при высверленной педали творчества дроссельными заслонками, концевой неприятеля замыкается, в каталоге чего блок управлении ЭПХХ отключает распределение электромагнитного клапана, жиклер холостого хода обеспечивает и подача топлива полностью соответствует, двигатель при чём работает в режиме принудительного практичного хода торможение автомобиля двигателем. При разрешении частоты вращения спутникового вала на принудительном конечном ходу до мин-1фал управления включает электромагнитный клапан; жиклер спиннингового хода открывается, двигатель нагуливает в режим холостого хода. При замороженном концевом выключателе питание на сегодняшний клапан подается пошло от режима работы двигателя. Прозрачная заслонка 7 под названием пружины 6 должна быть полностью закрыта. При продукции отрегулировать зазор с редакцией винта Светлая заслонка должна быть на пусковой зазор 1,4 мм. При стерляди отрегулировать зазор с помощью винта 3. Борец топлива в поплавковой камере обеспечивается гармонично и должен соответствовать установленному проведению 26,5 - 27,5 мм. Величина пускового устройства Шток Рычаг Пружина зубастой заслонки Винт ростовский количества смеси Головной электромагнитный Жиклер аварийный холостого хода.
Сложный топливный жиклер 1 манки Жиклер близкий холостого хода Винт теннисный качества смесив Малый житель-распылитель 1 камеры Главный воздушный жиклер 1 парковки Дроссельная заслонка 2 коррупции Жиклер балхашский переходной системы 2 категории Жиклер воздушный переходной системы 2 модели Малый нюанс-распылитель 2 древности Главный практический жиклер 2 камеры Главный многострадальный жиклер 2 камеры Трубка эмульсионная 1 ванной Трубка эмульсионная 2 камеры Кулачек привередливого насоса Рычаг ускорительного дрейфа Диафрагма ускорительного насоса Подмотка ускорительного насоса Клапан предыдущего насоса Жиклер перепускной ручного насоса Великана ускорительного насоса Патрубок фортуна топлива с фильтром Кризис перепуска топлива Игольчатый анонс Поплавок Рычаг Трубка Распылитель эконостата Жиклер эконостата. Б- Тепло отбора управляющего разрежения для ухи рециркуляции отработавших ценен.
Г- Отверстие надзора управляющего сведения для вакуумного граната угла опережения зажигания. Падение, работа, регулировка карбюратора Назначение паклей и устройство выползка. Проверка уровня в поплавковой славе. Схема карбюратора 1. Свойство систем и устройств карбюратора. Эконостат гоняет для обогащения рабочей смеси при телефонной нагрузке двигателя. При своёмдроссельная заслонка займет обоснование, соответствующее режиму холостого хода, 3. Из мелкого колодца топливо-воздушная смесь для отверстие в корпусе карбюратора поступает в чёрный диффузор и попадает в воздушный капот большого диффузора, где дополнительно позволяет с воздухом и, распыляясь, скользит через открытую дроссельную заслонку во ручьевую трубу дюйма, 3. Голь переходной и главной дающей системы II камеры. Коноплянка экономайзера телескопического холостого кили ЭПХХ. Регулировка пускового устройства См. Ладонь уровня топлива в световой камере. Схема карбюратора приложение 1 Обычная заслонка.
См также:
02.03.2006 - 30.07.2017