Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 7

  Проснулся бодрячком, обрадовало. Позавтракали, сразу денек хорошим показался. Как обычно, перед стартом, было собрание, на котором решали вопросы по тактике гонки. Что делать: работать – не работать, отпускать отрывы – не отпускать? Некоторые пацаны хотелиработать, боялись, что будем 50-60 км лупить, чтобы отпустить отрыв. Тренеры говорили, что мы неделю отпахали, пусть теперь другие чешут…голову. Сошлись на том, что мы не будем работать, не будем никого догонять, а только сидеть в группе. Если будут большие отрывы, то мы будем там. Так и получилось. Со старта сразу начали стрелять, понеслись контратаки. На 10 км уехал большой отрыв – человек 20-30, в нем был я и Тони Галлопен. Но нас догнали, потому, что такой большой отрыв, по любому, не отпусти ли бы. Потом попробовали уехать человек 5-6, не знаю, сколько точно их было. Так как не мы контролировали гонку, другие команды вышли, притормозили и они так и уехали. Как только отрыв навез 5-6 минут, выстроились Скай, ВМС, все уже знали, что мы не будем работать, поэтому взяли ситуацию в свои руки и  поехали. Я сегодня, как никогда, весь день просидел в группе – ездил за флажками, с пацанами потрещал. Разговоры в группе велись об одном – о падении. Каждый рассказывал, как он падал или видел, как кто-то падал. Обмусоливали тему, «ждали/не ждали». Те, кому не выгодно было удирать, жаловались, что не ждали отвал, те же, чьи гонцы валили и не стали ждать, просто отмалчивались. Версий было много. Но в основном, были гипотетические вопросы. Ибо четкой команды, которая удирала, не было, соответственно, и предъявить претензии конкретно, было не кому. Сегодня уже спринтеры не лезли, так что гонка проходила спокойнее, было пару микропадений, поломок. Прошла неделя гонки, сейчас все более уверенно чувствуют себя на велосипеде, уже не нервничают, притерлись. Как всегда, в начале сезона, когда первые гонки проводятся, завал на завале, потому, что зимой тренируешься сам или максимум 5-6 человек. Как и я сегодня, ехал в группе, шарахался ото всех, потом уже привык. Как забитая собака ехал по группе, поджав хвост :) Все спрашивали, не странно ли мне сидеть в группе. Признаться, чуть – чуть странно было. Но вчера, мы были  все в шочине – Фрейре мужичара! Он еще во втором завале сломал три ребра, пробил легкое и в таком состоянии доехал до финиша. Ноу комментс. Сегодня  уже начались небольшие горочки. Последние 50км  началась тусня –команды  боролись за свои позиции, каждый старался подвезти своего лидера. Мы тоже пободались, пытались быть впереди, вывозили Канчеллару и Кледи подальше от падений. За километров 20, я прокололся, так что, бай-бай группа. Подъехала техничка, мне поменяли колесо и уехали. Еще до прокола мне сказали, что как только я подъеду к последней горе, чтоб сразу сливал воду и отдыхал. Так что, поставил легенькую передачу – 27ую, ехал до финиша своим темпом, отдыхал, набирался сил на завтрашний день. Наши пацаны, те кто должен был ехать на классифику, словили кучу времени блин, а Зубельдия заехал лучше всех. Мы видели, что он в неплохой форме – худенький, нормально себя чувствует. Монфор неплохо заехал. Кледи, конечно, расстроился. Мы давно гоняемся вместе, для него всегда было тяжело первые горочки ехать. Еще и первая горка была крутенькая, с перепадами, порядка 7ми километров. Для него это тяжело. Потерял 2 с лишним минуты, «чуть-чуть очень» расстроился. К Френку, перед горой подъехал, спросил как дела, нормально ли себя чувствует. Так он жаловался, что спина ноет, болит плечо. Скай очень сильные. Пару дней назад, поговаривали, что Виггинсу херовато, но он сегодня всем показал, что он себя очень хорошо чувствует. Нибали красиво заехал, но это первая горочка, скажем, по ней еще ничего не скажешь. Посмотрим, что будет после разделки и дня отдыха. Завтра будет короткий, но тяжелый этап, так как буду рвать когти, атаковать. Завтра Фохт хочет попробовать. Наши говорят: «Ну ты парень, даешь! Неделю протянуть пелотон и деру дать…» А он: « А что в группе делать? Скучно!» Представляете! :D  

Если на какие-то вопросы не отвечу, значит они есть в предыдущих дневниках.        

Thefir, плохо отношусь к отмене радиосвязи. Без нее — дурдом какой-то. Все виды спорта идут вперед, а мы назад, в прошлое возвращаемся. Я всегда ездил с рацией. И мое мнение – рация ни на что не влияет. У нас проходили пару гонок без рации, так отрывы никогда не отпускали. Пока не знали кто в отрыве, его держали в 40 секундах. А как только узнавали, толи сразу съедали, толи отпускали. 90% гонщикам не нравиться, когда по рации много разговаривают. Так что у нас все по делу говорят.

MYS, 110-115км/ч, а когда за машинами, летели и 120.

Chaos, бесспорно, самый модны – это Поццато! Он вне конкуренции.Есть пару гонцов, которые пшикаються дезиком или туалетной водой перед гонкой, так на них все матюкаются. За Феклером невозможно ездить. За ним шлейф такой, что от него все укрываются. Пахнючка блин.

2 – я не могу ехать гонку в новых вещах. Неважно что это – носки, велотрусы, очки, каска, майка. Я должен сначала обкатать, а потом только могу ехать. Если нет, то я сразу падаю. Если так приходится, что во время гонки надо надеть новую вещь, я по ней топчусь. Если потоптался, то считается, что уже не новая. Пацаны из-за этого всегда с меня прикалываются. Но стараюсь даже не топтаться, надо сначала объездить. 13 номер почти всегда переворачивают вниз головой. Короче, у каждого есть свои заморочки.

3 – дневник 2-3 часа находится на модерации.Ложусь я, вовремя ;)

Наталья, львы все в автобусе лежат. Одного уже куда-то определил, судьба остальных, мне неизвестна.            

Hunter, чтоб за нее соревноваться, надо тратить кучу времени, энергии, необходимо, что бы руки были развязаны, как говориться. Это не так просто. Когда –то, в горы лучше ездил, на данный момент для меня это очень тяжело. Сейчас я переклассифицировался больше на равнину, на пупки.

Qwertyempty, я больной, но не до такой же степени :D  400-600 км вваливать. Я лучше водочки попью с пацанами. Самая длинная гонка в моей карьере – Милан-Сан-Ремо — 310 км.

zmiyBLR, да только так и бодаются. Там только генеральщики терпят, а остальные сливают воду. Зачем им терпеть? В такие горы едут только те, кто борется за первую 30-40-ку. Остальные отдыхают.

Lingwood в день отдыха распишу рацион.

Teodor, у каждого человека разные пульсы. Когда я в хорошей форме – 192-193. У Кледи 170- 160, все зависит от подготовки, от того, кто ты. Тоже можем об этом поговорить в день отдыха.

Vlad8264, по сегодняшнему этапу еще нельзя ничего сказать. Я думаю, что тягаться с Виггинсом и Эвансом он не потянет. Может он попробует атаканут в какой-либо день, когда кому-то из бигов будет фигово. Разве что, сможет что-то показать, на генерал он не потянет.

kellys68, Спасибо!

P.S. Сегодня Кличко дерется! Вы думаете, я сам об этом узнал? Нет, мне Канчеллара сказал ;)  Как впрочем и всегда.

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 1 

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 2

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 3

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 4

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 5

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 6

Похожие публикации

Ваш отзыв